суббота, 30 апреля 2011 г.

Одри Хепберн. Земной ангел




Когда я была ребенком, меня учили, что неприлично привлекать к себе внимание, и никогда нельзя выставлять себя на показ… Именно то, чем я зарабатываю всю жизнь

4 мая 1929 года родилась Одри Хепберн, женщина, которая имела полное право  называться "иконой стиля". Талант, красота, изящество, безукоризненный вкус, воля, сострадание - это всё об Одри.
Неподражаемая Одри Хепберн (1929-1993) в жизни была удивительно разносторонним человеком. Она любила рисовать и петь, занималась балетом, одно время даже брала уроки у Вацлава Нижинского, и не стала примой только из-за слишком высокого по тем временам роста – 1м 69 см, который, тем не менее, оказался плюсом в ее работе моделью. Одри обладала врожденным драматическим талантом, о чем с полной уверенностью можно судить по ее ролям в кино и театре.


В 1961 году только благодаря Одри Хепберн, точнее, ее легендарной роли в фильме "Завтрак у Тиффани" ювелирная компания Tiffany & Co обрела, так же как и Одри, всемирную известность.

На протяжении всей своей жизни, да и после смерти Одри Хепберн была музой Юбера де Живанши. С 24-летней начинающей актрисой он познакомился в 1953 году, через год после открытия своего дома моды. Она еще не стала звездой, но уже была красивой женщиной. Одри сразу же показалась Юберу идеалом женской красоты. В течение более чем 40 лет дом моды Givenchy создавал женственные, нарядные и изящные модели одежды именно для нее. Оба раза Одри Хепберн выходила замуж в платьях от своего друга. В 1957 году Givenchy выпустил парфюмерную линию. Первым парфюмом стал De, а вторым - именные духи Одри Хепберн L'interdit.
Свое свободное время она посвящала благотворительности и общественной деятельности, была специальным послом ЮНИСЕФ, участвовала в миссии милосердия в терзаемом войной Сомали и других горячих точках.

Одри Хепберн — это истинная классика, невинная красота, воплощение женственности и одновременно  полная противоположность того, что считалось женским (высокая, брюнетка, худощавая, с мальчишеской фигурой)

Можно еще много чего написать про эту замечательную  женщину. Но я бы хотела обратить больше внимания на ее собственные высказывания, ее чувства, ее мысли. И , конечно же, опубликовать множество фотографий. На этих снимках как нельзя лучше отображаеться душа непревзойденной Одри Хепберн.




 
 

 

 

 

 

 

Мое единственное рождественское желание-это мир,-сказала она.-Мир для всех детей на земле.Только тогда вода,которую мы доставляем,сможет уталить их жажду,пища-их голод,а лекарства-избавить их от болезней.Только тогда они научаться играть и учиться, а их родители-любить их.

 

 


Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её.


 

Моя жизнь похожа на сказку.У меня были трудные моменты, но я всегда видела свет в конце туннеля.
 

Успех — это все равно что достичь какой-то круглой даты и увидеть, что вы ничуть не изменились. Успех налагает на меня обязанность жить так, чтобы быть достойной этого успеха. А если посчастливится, то даже его пережить.



В Одри не было ничего наносного или фальшивого. Она обладала счастливым характером и умела очаровывать людей. Она не была похожа на тех хищных, фальшивых, болтливых женщин, которых так много в кинобизнесе. Мне она очень понравилась. Я по-настоящему любил Одри. Ее было очень легко любить.
Грегори Пек



Отдавать – значит жить. Если прекратишь отдавать, то не для чего будет жить.




Люди ассоциируют меня с тем временем, когда фильмы были приятны, когда женщины в кино носили красивые платья, и играла прекрасная музыка. Обожаю, когда люди пишут мне, чтобы сказать: У меня было ужасное настроение, я зашел в кино, посмотрел один из Ваших фильмов, и всё изменилось.

 

 

 

 

 



Я родилась с чем-то, что требовало аудитории в те особенные времена… Я играла инстинктивно. У меня была самая лучшая школа из всех — целый ряд великих, великих режиссёров


 




 





Она была очень неуверенным в себе человеком, и эта неуверенность заставляла всех вокруг сразу же влюбляться в нее... Она была звездой, которая не видела собственного света.
старший сын Одри Хепберн.



 

 










Я более чем когда бы то ни было, благоговею перед теми гигантами, с которыми мне посчастливилось работать. Поэтому я никак не могу поблагодарить вас за эту чудесную премию иначе, как думая обо всех них. Потому что именно они помогали и шлифовали, поощряли и учили, толкали и тянули, одевали и фотографировали, и, с бесконечными терпением и добротой, вели и воспитывали совершенно невежественную, застенчивую, неопытную, дистрофичную девушку, приводя ее в «товарный вид». Я горжусь, что занималась делом, которое приносит удовольствие, создает красоту, пробуждает совесть, вызывает сострадание и, может быть самое главное, дает миллионам возможность отдохнуть от нашего такого жестокого мира. Благодарю вас - Гильдию актеров кино и друзей, за эту огромную честь и за эту уникальную возможность выразить мою глубочайшую благодарность и любовь ко всем тем, кто подарил мне карьеру, которая принесла мне одно лишь счастье.



Цифры говорят, что Одри умерла молодой. Чего цифры не говорят- это того,что Одри умерла бы молодой в любом возрасте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий